Все спектакли

Разработка сайта:ALS-studio

На основе переписки Александра Вампилова и Елены Якушкиной
Показ пройдёт на сцене Культурного центра Александра Вампилова (ул. Богдана Хмельницкого, 3Б). Через переписку двух талантливых, близких по духу людей – драматурга Александра Вампилова и заведующей литературной частью Московского драматического театра им. М.Н. Ермоловой Еленой Якушкиной – зритель увидит весь спектр переживаний творца. Почувствует, как страдает по-настоящему одарённый человек, когда ему приходится бороться с «ветряными мельницами»: бездушной машиной цензуры, безликими чиновниками и непониманием…
Владимир Богомолов
Показ пройдёт на сцене БЦ Собрание, ул. Карла Маркса, 40 к.1. В основу спектакля легла история о маленьком Иване, который становится разведчиком Советской армии в тылу врага. В начале Великой Отечественной войны семью 12-летнего мальчика расстреляли немцы. Быть разведчиком – его сознательный выбор, он одержим желанием отомстить.
Михаил Булгаков
Длительность: 3 ч. 0 мин.
Последние дни Гражданской войны. Гибель Белого движения. Герои «Бега» войну проиграли и оказались выброшенными на чужбину, где их никто не ждёт и где для них нет будущего. Попав в «чёртово колесо» истории, которое безжалостно ломает судьбы, человек предстает перед нами в своей первозданной сущности. Какие потери и встречи, какие испытания для любви, какие страдания и муки совести ждут их на этом пути? И чем закончат они свой бег?
Виктор Розов
Длительность: 3 ч. 0 мин.
«Что важнее долг или настоящая любовь? Собственное счастье или счастье любимого человека? Быть верным своему слову или быть счастливым?».
Василий Сигарев по мотивам романа Льва Толстого «Анна Каренина»
История Анны Карениной известна во всём мире. Но этот спектакль – взгляд на знакомый сюжет под «мужским» углом. Что происходит в душе мужчины, узнавшего об измене жены?.. Простить?.. или...
Песни про Магадан под баян исполняют почти сказочные персонажи советского безвременья. Иногда к ним присоединяются жители вершин, со спины похожие на ливерпульскую четвёрку. Здесь ищут смысл жизни, а находят кастрюлю с картошкой. Крутится волчок из «Трёх сестёр», кружится в танце жена капитана, совсем как какой-нибудь дервиш, своим вращением приближающим дзен, о котором так загадочно говорит Конфуций. Между Азией и Европой звучит композиция «Девушка с веслом», стихи и музыка Бориса Гребенщикова. В этом коане Юрия Погребничко, не понаслышке знакомого с дальневосточными сопками до горизонта, встретились мизансцены и образы его же спектаклей прошлых лет, сложившись в формулу всепобеждающего равновесия: «Делайте, что хотите».
Ярослава Пулинович
Чтобы не происходило в нашей жизни – всё не зря! И удары, которые мы получаем, двигают нас к себе самим, утерянным, растраченным по дороге собственной жизни, обронившим где-то свою детскую чистоту, стёршим её случайно вместе со слезами. Научившись защищаться и нападать, стирать с пути врагов, мы набили шишки, а вместе с ними поросли твёрдой шкурой, а иногда и шипами. Успешная, богатая счастливая женщина, героиня спектакля Жанна, сталкивается с изменой, как она будет пробовать жить дальше, как будет справляться с болью, ревностью? Ведь только, когда в жизни случается потеря, и никто не может тебе помочь, в этот самый момент ты начинаешь понимать истинную ценность всего.
Владимир Константинов, Борис Рацер
В спектакле оживает вдохновенная атмосфера солнечной Грузии! Добрая, светлая, полная оптимизма история о жителях маленькой грузинской деревни, где все живут одной большой дружной семьёй. Живут небогато, но весело. А собираясь за большим столом, решают проблемы «всем миром», и каждый готов протянуть руку помощи своему соседу. Здесь общее всё: и праздники, и утраты. Овдовевший Бекинэ, уже сильно не молодой, в 70 лет решил снова жениться, и вся деревня бросилась на поиски невесты…
Александр Вампилов
Ещё одна пьеса Александра Вампилова входит в репертуар театра «Мастерская». Первое поколение труппы прогремело «Старшим сыном», третье поколение входит с «Прошлым летом в Чулимске».
Александр Вампилов
«Утиная охота» – это сплав бытовой драмы, поэтизированной притчи и высокой трагедии. Это история об одиночестве и потерянности в жизни. Мир вывихнут, мир расшатался, люди утратили интерес и вкус к жизни. Время от времени они пытаются хоть как-то разнообразить бытие и не получают ни отдачи, ни радости, ни даже минутного удовольствия. Люди, разучившиеся работать, отдыхать, дружить, любить, ненавидеть, презирать, предпринимающие жалкие попытки вернуть себе подлинность ощущений и переживаний, раз за разом терпят неудачи и возвращаются к отправной точке бессмысленности существования.
Екатерина Черняк
Длительность: 1 ч. 10 мин.
Чему учат нас русские сказки? Добру, справедливости, мудрости и вере в чудеса, которые случаются в самый неожиданный момент. Лягушка может обернуться самой прекрасной в мире царевной. Злые чары можно одолеть при помощи добрых друзей, храбрости и смекалки. А любовь способна победить все преграды на свете. Главное – верить в себя, свои силы и действовать!
Виктор Розов
Длительность: 2 ч. 40 мин.
Спектакль Иркутского академического театра «Вечно живые» в большей степени посвящён не войне. Он рассказывает о людях, мечтавших учиться, работать, воспитывать детей, нянчить внуков – мечтавших жить. О тех, кто в сложном, даже жестоком положении выбора, решил защищать то, что любит, за что болит сердце. Это история любви, способной спасти от смерти. Это история святой веры и твёрдых убеждений. Это наша с вами история.
Александр Островский
Длительность: 2 ч. 50 мин.
Да, не прост Александр Островский! Вроде бы, всего лишь, бытописатель, на первый взгляд, но на второй… Больно остр, правдив и беспощаден! Не зря одни его опасались, а другие любили и ставили, ставили, и ставят его пьесы. Вот вам наглядный пример – комедия «Волки и овцы». Лесная глушь. Правда, недалеко от города. Жизнь размеренная, неспешная, с чаями да обедами. А масштаб деяний – космический! Интриги, подкупы, подложные векселя, обман, вранье и все тому подобное. Наблюдать за этой круговертью одно удовольствие, потому что смешно...
Александр Грибоедов
Длительность: 3 ч. 30 мин.
Мы представим тебе давний сюжет о несчастливце Чацком совсем другими красками, в новой тональности. Ведь история эта отнюдь не сатирическая, не общественно-обличительная, не политическая, наконец. Семейная. Домашняя. Житейская. Это история о любви.
Самуил Маршак
Длительность: 1 ч. 10 мин.
«Двенадцать месяцев» Самуила Маршака – одна из самых волшебных зимних историй, без которой не обходится ни один Новый год. Доброе, знакомое каждому, послание из детства о том, что у природы есть свои законы, и все в этом мире равны перед их силой и порядком. О том, что тайна природных явлений может открыться лишь сердечному, искреннему и сильному духом человеку. О том, что в Новый год и Рождество случаются чудеса, а добро побеждает, несмотря на время года.
Николай Гоголь
Длительность: 2 ч. 30 мин.
Страсть как хочется жениться! Страсть как хочется замуж! Раз и навсегда! Жить сто лет вместе и умереть в один день. Разве не об этом мечтает каждый человек? Разве не в этом заключается простое человеческое счастье, к которому стремится каждый? Стремится всеми доступными способами. И вот, в один прекрасный момент, несколько пудов этого самого счастья обрушиваются прямо на голову…
Борис Васильев
Длительность: 3 ч. 0 мин.
Так сложилась судьба, что этих ребят нет давно, с самого начала Великой Отечественной. У них не было завтра, потому что завтра была война. Эти люди первыми приняли на себя страшный удар фашистских захватчиков, первыми полегли на бескрайних полях жестоких сражений, первыми закрыли собой следующие поколения – нас с вами. Спектакль «Завтра была война» – дань памяти их мужеству и непоколебимой веры в идеалы своей страны.
Федор Достоевский
Длительность: 2 ч. 0 мин.
Действие «Игрока» разворачивается быстро, на одном дыхании и держит зрителя в напряжении до самого финала. Это история о том, к чему может привести игра - не столько с деньгами, сколько с собственной жизнью. А ещё это спектакль о любви: о всепоглощающей, отчаянной, безмерной, доходящей порой до исступления и самоуничижения, сумасшедшей и безрассудной, страстной, с надрывом… Только у Достоевского встречается именно такая любовь…
Федор Достоевский
Длительность: 3 ч. 30 мин.
Спектакль «Идиот» – попытка осмыслить посредством театрального искусства потрясающий роман одного из самых загадочных писателей XIX века.
Анатолий Крым
Длительность: 2 ч. 45 мин.
Главный герой этой истории - композитор, стоящий на пороге шестидесятилетия. В том, что из него ничего не вышло, он обвиняет быт, обыденность, отсутствие ярких впечатлений. Кто виноват? Конечно же, жена! И музыкант приводит в дом молоденькую студентку, объявляя благоверной, что их совместная жизнь завершена. Не тут-то было. Оказывается, разорвать отношения намного проще, чем разделить жилплощадь. Теперь расставшиеся супруги вынуждены жить в соседних комнатах. Но всё изменится, когда в этой трагикомической ситуации появится четвёртый персонаж...
Валентин Красногоров
Длительность: 2 ч. 20 мин.
Драматическая комедия/мелодрама. Персонажи этой необычной пьесы - только женщины (от 15 до 70 лет). Невеста, ее мать, сестра, бабушка, подруги, мать жениха и другие гостьи собираются в комнате невесты перед регистрацией. Пышный дворец бракосочетания, нарядные платья, цветы, фотографы, шампанское, торжественная музыка. Все давно в сборе, нет только... суженого. События пьесы разворачиваются в ожидании исчезнувшего жениха...
Джеймс Голдмен
Длительность: 2 ч. 30 мин.
Английское королевство в начале XII века. Во дворце разворачиваются нешуточные страсти. Участниками коварных заговоров, закулисных игр, семейных интриг становятся все члены королевской фамилии во главе с первым из династии Плантагенетов правителем Генри II. В борьбу за престол включаются трое наследников и изгнанная королева Элинор. Здесь каждый жаждет власти, и ради этого каждый готов предать и преступить через жизнь родного и близкого человека. Но только ли из-за короны Англии идёт эта кровная вражда? Возможно, за этим стоят и личные трагедии героев? Детские обиды, ревность, боль измен, обманутые надежды, отчаянная любовь – вот, что движет не королями и принцами, а живыми людьми.
Владимир Гуркин
Длительность: 2 ч. 10 мин.
Стоит ли представлять любимых героев лирической комедии «Любовь и голуби»? Эта забавная история знакома нам с детства, имена персонажей давно стали нарицательными, а искромётные фразы, наполненные тонким юмором, – разлетелись на афоризмы. Взглянуть вновь. Обновить отношение. Сказать от лица современника… Иркутский драматический театр с трепетом и удовольствием в преддверии 70-летия Владимира Гуркина обращается к такому простому и по-человечески близкому, но при этом глубинному и почти метафизическому, с точки зрения режиссёра, сюжету.
Алексей Толстой
Длительность: 2 ч. 0 мин.
Комедия, изначально воспринимающаяся как исторический анекдот с лёгкой водевильной окраской, при тщательном рассмотрении открывает оттенки драматические, а где-то и трагические. По ходу действия смешные коллизии, происходящие на фоне деревенской усадьбы, сменяются ощущением разлада в душах её обитателей. Идеи книги весьма фривольного толка, которую молодой княгине в качестве подарка посылает сама императрица, греческие великолепия и амурные страсти, царящие в голове молодой княгини, – всё это претворится в жизнь, а мечты будто бы исполнятся. Но ощутит ли героиня от этого радость и счастье?
Длительность: 2 ч. 0 мин.
Артисты Иркутского академического драматического театра им. Н.П.Охлопкова дарят зрителям самые чарующие, самые волнующие, самые любимые мелодии...
Длительность: 2 ч. 0 мин.
Душевная и лиричная, гневная и печальная, торжествующая песня всегда поддерживала солдата в дни Великой Отечественной войны. Она придавала сил, утверждала веру в близкую победу, объединяла и помогала, несмотря ни на что, идти вперёд. В песнях звучали радость и горе сотен тысяч людей.
Жан-Жак Брикёр, Морис Ласег
Длительность: 2 ч. 40 мин.
Лёгкая, искристая, как шампанское, пьеса Жан-Жака Брикёра и Мориса Ласега «Не верь глазам своим» – это своеобразный театральный хит. Это история полная интриг, семейных тайн и путаницы. Двадцать лет назад из жизни главного героя внезапно исчезает супруга, оставляя его с маленьким сыном на руках...
Альдо Николаи
Длительность: 2 ч. 0 мин.
Любовь впервые посещает нас в начальной школе, будоражит сердце в студенческие годы, приносит счастье в зрелости и неожиданно и стремительно врывается к людям почтенного возраста. Это чувство дарит необыкновенно ясное ощущение жизни, раскрашивает мир в яркие цвета, опьяняет, заставляет ликовать, сметает всё на своём пути и возносит до небес! Спектакль про позднюю, но очень сильную любовь; про неожиданные повороты судьбы и особенности женской дружбы; про отношения с детьми, которые давно уже сами стали родителями; про настоящие мужские подвиги, совершить которые под силу не каждому.
Рэй Куни
Длительность: 2 ч. 40 мин.
Блестящая комедия положений! Царица пьесы — путаница. В ее сетях бесподобно бестолково будут биться персонажи. Шутка будет следовать за шуткой, выходы из тупика окажутся один извилистей другого, одна интрига потянет за собой следующую. В спектакле «Он, она, окно...» по пьесе, которая была признана одной из лучших английских комедий, вы увидите, что может случиться с человеком, если в то время, когда к нему придёт любовь, в его гостиничном номере сломается хотя бы одно окно…
Длительность: 1 ч. 10 мин.
Артисты Иркутского академического драматического театра им. Н.П.Охлопкова дарят зрителям самые чарующие, самые волнующие, самые любимые мелодии...
Григорий Горин
Длительность: 2 ч. 30 мин.
Любовь и смех, боль и унижение, терпение, терпение, терпение... Такова формула жизни молочника Тевье. Его мир — деревня Анатовка, его богатство — любимые жена и пять дочек. А судьба — телега, которую, взваливая каждый день на свои плечи, и в стужу, и в зной должен тащить старый еврей.
Александр Вампилов
Длительность: 3 ч. 0 мин.
В двадцать с небольшим лет амбиции и талант, ощущение силы, молодости опьяняют. Но реальность с её требованиями и тягостными обязательствами в любой момент может выхватить из романтического мира, в котором ты существовал прежде. Спектакль «Прощание в июне» рассказывает как раз о такой поре в жизни студенческой молодёжи.
Валентин Распутин
Длительность: 2 ч. 40 мин.
Матёра видела многое на своём веку — и казаков, отправлявшихся возводить Иркутский острог, и арестантов, которых везли на каторгу, и колчаковцев, вёдших бои с партизанами. Знала деревня и наводнения, и пожары, и голод. Но не подозревала, что когда-то эта череда событий прервётся и история остановит свой ход.
Александр Братенков
Длительность: 1 ч. 30 мин.
Рождественские встречи 2021 год
Уильям Шекспир
Длительность: 2 ч. 0 мин.
Только любовь. Из века в век.
Длительность: 2 ч. 0 мин.
Музыкальная программа «С чего начинается Родина» - душевный подарок артистов иркутской драмы своим зрителям ко Дню России. У каждого из нас есть то, что заставляет пронзительно, щемяще-счастливо звучать в душе любовь к родной земле. С чего начинается Родина? С первых детских воспоминаний, с мамы, с друзей, с этих простых, дорогих сердцу песен....
Алексей Арбузов
Длительность: 1 ч. 20 мин.
«Старомодная комедия» – это история, не имеющая срока давности, ведь когда встречаются двое, мужчина и женщина, должно обязательно что-то случиться… Даже если они совершенно разные! Одна из самых лиричных, светлых и чистых историй на театральной сцене, пробуждающая чувства и заставляющая плакать от счастья.
Длительность: 1 ч. 20 мин.
Весна живёт в нашем сердце по соседству с любовью! Трели соловья, весенняя капель и мартовские солнечные лучи особенно греют, когда нам есть, с кем разделить эти простые радости! Пусть ваша весна начнётся вместе с Иркутским драматическим театром! К Международному женскому дню 8 марта и по случаю наступления такой долгожданной в этом году весны артисты охлопковской драмы подарят вам самые нежные слова, влюблённые взгляды, лучезарные улыбки, а главное своё творчество и вдохновение! Праздничный концерт 2021 года – это любимые песни, бойкая чечётка, световые эффекты и лучшие голоса нашего театра!
Юрий Поляков
Длительность: 2 ч. 40 мин.
Сюжет этой комедийной истории необычен. Постперестроечное время. В квартире профессора сравнительной мифологии неожиданно появляется «новый русский» бизнесмен и, прячась от киллеров, берёт в заложники семью видного деятеля науки с соседями в придачу. Вынужденные терпеть друг друга на одном пространстве люди разного материального достатка, образования, взглядов на жизнь и человеческое достоинство, сквозь смех и слёзы учатся понимать друг друга.
Лев Толстой
Длительность: 1 ч. 30 мин.
«Холстомер» - смелый эксперимент охлопковцев. Притча без текста, откровение без слов. Чистые эмоции, невербальные прозрения, пластический орнамент судьбы. Судьбы коня – многострадального и возвышенного героя. Дружба и отверженность. Служение и власть. Соперничество и любовь. Любовь, которую объявляют преступной. Которую жестоко наказывают. Любовь, которая, несмотря на всю боль, «долготерпит, милосердствует,… не раздражается, не мыслит зла…». Которая «никогда не перестаёт». Даже на пороге смерти.
Алексей Толстой
Длительность: 3 ч. 0 мин.
Вторая половина 16 века. Время правления одного из самых неоднозначных монархов – царя Фёдора Иоанновича. Споры о том, кем был для России царь Фёдор, не смолкают уже более пяти столетий. Был ли он слабым и безвольным «святым на троне», коим, как марионеткой, управляли хитрый, прагматичный Годунов и гордый, прямолинейный Шуйский? Тем, кто предчувствовал «смутные времена» и старался сотворить мир и гармонию в жизни людей? Или же был «антицарём», чью доброту, кротость и милостивость воспринимали как порок, негожий русскому правителю и положивший начало «смуте»?
Александр Армаш, Олег Запорожец
Длительность: 1 ч. 50 мин.
Костёр погас, и от Жанны, Девы Орлеанской, не осталось ничего, кроме пепла. Ничего не осталось. Толпа расходится - глаза её, уставшие смотреть на огонь, болят. У неё болят глаза, и в них, кажется, дрожат скупые слёзы. Это всё от жара. Всё от жара. Ей, этой массе людской, не хочется говорить, но нет-нет пролетит белым голубем имя «Жанна» над идущими, спрятав лица, палачами.
Елена Гремина
Длительность: 1 ч. 40 мин.
Постигнуть Чехова, драматизм жизненных судеб героев его произведений и загадку этого «человека в пенсне» призван спектакль «Братья Ч.», героем которого является сам писатель. Пока это ещё молодой человек, чей талант, уже пробудившись, ищет своего истинного предназначения. Это сын, который в силу обстоятельств берёт на себя роль главы семейства, брат, который всеми силами стремится создать надёжный тыл своим близким. Это мужчина, который, желая жениться на богатой девушке, чуть ли не единственный раз в жизни помышляет о возможности вырваться из замкнутого круга под названием «семейные узы». Но узы крепкие – и не морскими канатами плотно затянуты. Отпустят ли они когда-то Антона?
Михаил Хейфец
История Миши Питунина, как бы альтер эго Пушкина, начинается в детском саду и школе, где ему навязываются идеалы по бюрократическому принципу – назначением: любимый поэт Пушкин, композитор Чайковский, художник Репин. Ребёнок, внутренне не согласный с установочным назначением, по возможности абстрагируется от школы в принципе и от поэзии, в частности. Тем не менее, судьба поэта будоражит его воображение. И когда он переживает юношескую влюблённость, поэзия и образ Пушкина открываются для него в новом качестве. Поначалу он интересуется его стихами из практической необходимости, затем образ Пушкина лирически укореняется в нём и появляется потребность духовного общения и сопереживания. Мало того, сознанием молодого мужчины овладевает мистическая идея – спасти камер-юнкера Пушкина.
Екатерина Тимофеева
Напряжённая, острая и болевая пьеса, по своей социальной и экологической проблематике близкая нашему городу. Беспомощная семья, состоящая из матери, подростка и бабушки, находится на грани отчаяния в загазованном городке, где становится трудно дышать и жить.
Леонид Зорин
Что остаётся влюблённым, чьи судьбы разбиты советским законом, запрещающим вступать в брак с иностранцами, – плыть по течению, подчиниться обстоятельствам или отстаивать своё право на счастье и бороться до конца? Каждый выбирает свой путь…
Йенс Рашке
Героиня спектакля – десятилетняя девочка Джетта, младший брат которой умирает от тяжёлой болезни. Джетта вынуждена сама разобраться в своих чувствах, сама определить для себя понятие смерти, ведь её родители уже не кажутся ей такими всезнающими и всесильными, как раньше.
Пьеса «Зажигаю днём свечу» вобрала в себя наследие великих советских драматургов: Володина, Вампилова, Арбузова и других. Это история талантливого журналиста, запутавшегося в себе и собственных чувствах. Спектакль рассказывает о человеке, который ищет кого-то, кто сможет ему помочь побороть его собственные слабости и пороки и «зажжёт для него днём свечу».
Александр Островский
Длительность: 2 ч. 20 мин.
Ну, и что, что Добролюбов назвал Катерину «лучом света в темном царстве», а Писарев «полоумной мечтательницей»! У каждого из них был на это свой резон. Просто один жил в эпоху ожидания перемен, а другой во времена разочарования этими переменами. А ради ли этой полемики создавал свое произведение автор? Вот, кто первым написал о любви по-русски! Он, Александр Островский, великий знаток женского сердца! Да, у нас так: если не с любимым, - то в омут, с обрыва, под поезд!
Александр Пушкин
Длительность: 1 ч. 20 мин.
Пушкин работал над этим романом более семи лет. В спектакле Иркутского академического театра молодые артисты легко, забавно, азартно, волнующе рассказывают зрителям о первых надеждах и разочарованиях, красоте любви, разумности жизненного опыта и о ситуации выбора между долгом и чувством, которая случается в жизни каждого человека.
Ярослава Пулинович
Длительность: 2 ч. 30 мин.
Эта история русской немки Эльзы Александровны. Она - вдова, мать, бабушка, прабабушка… Всю жизнь прожила в русской деревушке, испытала послевоенные тяготы, а затем безропотно смирялась со своей безрадостной женской долей. Муж не любил, обзывал при ссоре «фашисткой». Когда он умер, казалось, что ждать от жизни уже нечего. Ни печали, ни радости…
Алексей Толстой
Длительность: 2 ч. 10 мин.
Режиссерское прочтение «Касатки» - в утверждении любви и счастья, которые должны быть закономерным уделом человеческого существования. Ростки их слабы и легко ранимы, они прорываются, преодолевая сопротивление судьбы, и тем более хочется верить в их непреложность.
Эрик-Эммануил Шмитт
Длительность: 1 ч. 50 мин.
Этот спектакль о двух жизнях, о двух возрастах, которые так далеко отстоят друг от друга и так рядом. Смерти нет, и возраста – нет. Человек может стариться и не стареть. Это два друга, две ипостаси человеческие.
Мария Ладо
Длительность: 2 ч. 0 мин.
О том, как бесчеловечно порой ведут себя люди, животные знают не понаслышке. Но всё-таки они любят нас и, переживая, задают очень простые вопросы, ответов на которые мы, очень сложные люди, не видим.
Валентин Распутин
Длительность: 2 ч. 40 мин.
Этот спектакль – своеобразный реквием крепкой русской семье. Мы видим уход целой эпохи, когда маленький домик был полон детьми, а родные друг другу люди держались заодно. Сегодня каждый сам по себе.
Виктор Розов
Длительность: 2 ч. 20 мин.
Многим из нас знакомо чувство, когда вдруг вопросов в жизни становится больше, чем ответов. Так и герои спектакля «С вечера до полудня», которые остановились в точке разочарования, оказываются перед выбором – жить мыслями о своём хорошем прошлом или идти вперёд, преодолевая преграды, которые выстроили они сами.
Александр Гельман
Длительность: 1 ч. 20 мин.
Тёплый летний вечер, городской парк. Он присел на скамейку отдохнуть. Она просто проходила мимо. Случайная встреча. Бурное начало и страстное выяснение отношений.
Олег Антонов
Длительность: 1 ч. 20 мин.
Уважаемая публика, дамы и господа, сегодня на арене... Мастер циркового искусства исполнит номер, который до него никто никогда не исполнял! Над телом упавшего склоняются четыре персонажа: Чёрный, Белый, Рыжий и Толстый. По ходу действия выясняется, что все они – четыре разные составляющие творческой личности того самого Клоуна.
Александр Вампилов
Длительность: 2 ч. 40 мин.
Современная молодёжь привыкла требовать, ей все должны: друзья, преподаватели, родители… И мало кто знает, что прежде, чем что-то получить, нужно отдать равноценное. Тебя всегда окружают близкие люди, и, тем не менее, некому открыть душу, высказаться, не для кого просто почувствовать себя нужным?
Жан-Батист Мольер
Длительность: 1 ч. 40 мин.
«Этот текст очень современен сегодня, и даже запрещен для показа некоторым слоям населения, про которые там говорится. Это и есть современная драматургия», - говорит Геннадий Шапошников, руководитель проекта...
Луиджи Лунари
Длительность: 2 ч. 10 мин.
«Что происходит? Куда мы попали?», – эти вопросы вместе с героями зритель задаёт себе на протяжении всего спектакля. А кроме того спрашивает себя, зачем он появился на этот свет, что ожидает его после земного пути и, самое главное, как и чем он живёт сейчас.
Фёдор Достоевский
Длительность: 1 ч. 20 мин.
Спектакль «Брат Иван» станет первой частью сценической трилогии, по произведению Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы»...
Даниил Хармс
Длительность: 1 ч. 35 мин.
«Меня интересует только «чушь», только то, что не имеет никакого практического смысла. Меня интересует только жизнь в своём нелепом проявлении. Геройство, пафос, удаль, мораль, гигиеничность, нравственность, умиление и азарт - ненавистные для меня слова. Но я вполне понимаю и уважаю: восторг и восхищение, вдохновение и отчаяние, страсть и сдержанность, распутство и целомудрие, печаль и горе, радость и смех». Даниил Хармс
Валентин Красногоров
Длительность: 1 ч. 0 мин.
Как трудно сделать выбор между тем, к чему успело привязаться твоё сердце и что говорит опытный разум. Как позволить себе любить, отдавать другому силы, время, внимание, если всё это входит в конфликт с удобством и материальным интересом? Мужчина приводит щенка в пункт приёма собак. Он вынужден избавляться от него, потому что уход за домашним животным несовместим с графиком работы и привычками. В тёмной, тоскливой комнате неприветливая и грубая женщина сообщает ему, что собаку придётся усыпить. Герою предстоит сделать выбор, а пока завязывается диалог и становится ясно, что кроме этого щенка у него в жизни нет ничего стоящего…
Виктор Пелевин
Длительность: 1 ч. 20 мин.
Лаборатория современной драматургии «Другая сцена – другие спектакли». Впервые на иркутских подмостках сюжеты редкого феномена сегодняшней литературной России - Виктора Пелевина. В основу экспериментальной постановки «Ухряб» вошли тексты из пяти его рассказов, объединенные темой смерти и наших с ней взаимоотношений. Однако она предстанет перед зрителем не страшными и ужасающими картинками, а скорее заставит посмотреть на нее, как на путешествие в иную реальность - абсурдную, странную, кажущуюся нелогичной и непонятной, но все-таки существующую.
Владимир Жеребцов
Длительность: 2 ч. 0 мин.
Пустынная местность под вечными звёздами. Окраина, глушь, уединение. Изредка заглянет армейский «архангел» с поручением. Чаще наведывается Бес – провокатор греха...
По одноимённой хронике К. С. Льюиса
Длительность: 1 ч. 15 мин.
«Когда-нибудь вы станете достаточно взрослыми, чтобы вновь начать читать сказки». Эта цитата из романа как нельзя лучше описывает спектакль. Детские фантазии, ничем не ограниченные и бесстрашные, с помощью чуда театра обретают жизнь на сцене. В основе сюжета лежит история о четырех детях, которые с помощью волшебного шкафа попадают в не менее волшебную страну Нарнию.
Евгений Солонинкин
Длительность: 0 ч. 30 мин.
Спектакль для самых маленьких зрителей от 1 годика до 3 лет это не просто яркое зрелище. Это изумительный предметный мир, созданный волшебниками-бутафорами, с которым детишки смогут взаимодействовать. А кроме того, это увлекательное приключение, во время которого за полчаса успевают случиться удивительные знакомства и настоящие чудеса!

Наши партнёры и спонсоры