Разработка сайта:ALS-studio
Постановка – Кристоф Рок
Звукорежиссер – Давид Жеффар
Художник по свету – Бернар Плансон
Хореограф – Клер Ришар
Человек борется с агрессией и вновь вступает в цепочку гнева.
Тело, распростертое на земле, силится обрести вертикаль, но вновь — удар, падение. Таков герой трагикомического монолога «Всю свою жизнь я делал то, что делать не умел». Актриса Жюльет Плюмекок-Меш воплощает персонажа, для которого способность говорить — последнее спасение. Человек говорит, чтобы спастись, и только слово оставляет его в живых. Насилие находится на дистанции величиной в слово. Андрогинность героя и невероятный актерский атлетизм Плюмекок-Меш обостряют образ несвободного, но непокорного тела, транслирующего человеческие сомнения и заблуждения не только вербально, но на психофизиологическом уровне.
Драматургия Реми де Воса — исключительное явление в современном французском театре. В своем творчестве автор затрагивает социальные и политические вопросы, осторожно работает с категориями юмора, комичности и абсурда. Один из важнейших мотивов его пьес — говорить смешно о грустном. Моноспектакль в режиссуре Кристофа Рока вскрывает важный пласт первоисточника — юмор как средство избавления от абсолютно не смешных вещей, и исследует проблему коммуникации, сложные лабиринты человеческих отношений. Тело, замкнутое в недвусмысленно очерченный мелом силуэт на полу и две сонаты Бетховена, чтобы рассказать о том, как упорядочить коммуникативный хаос и преодолеть вербальное насилие.
Фотограф Симон Гослен
Жюльет Плюмекок-Меш