Режим для слабовидящих Обычный режим

Фролова Татьяна Владимировна

Версия для печатиВерсия для печати

Выпускница Иркутского театрального училища 1986 г. Работала в театрах Павлодара, Уральска, Актюбинска, Якутска. В репертуаре были «Три сестры» (Наташа), «Плутни Скапена» (Геоцинта), «Яма» (Тамара), «Один день Ивана Денисовича» (Анна), «Дама-невидимка» (Беатрис), «Не верь глазам своим» (Жасант), «История об Антихристе» (Дама), «Мадам Бовари» (Эмма) и другие спектакли и роли. В Иркутском драмтеатре работает с 1996 г.

Среди ролей: Валерия («Утиная охота»), Миссис Чейзен («Гарольд и Мод»), Леди Анна («Ричард III»), Сутэ («Самоубийство влюбленных на Острове Небесных сетей»), Жасант («Не верь глазам своим»), роли второго плана в «Плутнях Скапена», «Дельце», «Ромео и Джульетте», «Антигоне».

Большой, значительной, душевно-глубокой по эмоциональному накалу была у актрисы роль Анны Тихоновны в спектакле «Не так? Живём, как хочется!» по пьесе А.Н.Островского «Не было ни гроша, да вдруг алтын». Спектакль существовал в особенной, игровой, феерической, утрированной форме, где ирония и гротеск были основными приёмами. Актриса замечательно и органично существовала в ней, приняв режиссерскую концепцию и чётко выполняя заданный смысловой рисунок. Она играла жертвенную, стойкую, но не забитую мужем женщину, сопротивляющуюся обстоятельствам, играла как несгибаемую протестантку против положения, в котором живет много лет, но изменить ничего не может. Татьяна работала органично, уверенно и была выразительна и красива, несмотря на те лоскутья, что были одеты на ней.

Убедительна и бесстрашна она была в роли Марии Хосефы в спектакле «Страсти по Аделе» по пьесе Ф.Г.Лорки «Дом Бернарды Альбы». Актриса проносила через весь спектакль тему трагизма, тему катастрофы всего происходящего на её глазах. Татьяна  работала темпераментно, пронзительно, остро чувствуя ансамблевость спектакля, вписываясь в него и в то же время не терялась и не растворялась среди других исполнительниц.

Мягко, женственно, душевно, даря обаяние и  тепло, работает актриса в роли Арины Пантелеймоновны в спектакле «Женитьба» по пьесе Н.Гоголя. Она переживает за Агафью Тихоновну, сочувствует, стремясь ей помочь как можно скорее определиться с выбором, тем более,  что все женихи ей нравятся, но ускорить процесс не в её силах, поэтому в ней постоянно идёт внутренний монолог: задержать женихов, не разочаровать, не упустить и быстрее да повыгоднее склонить Агафью к женитьбе. Татьяна строит роль на полутонах, не пережимая, сохраняя чувство меры, находя нужные краски и акценты для своей героини. Она умеет быть и простой деревенской жительницей, озабоченной делами в огороде, посадками и прополками, как в роли Жены Ивана в шукшинских «Характерах» и если надо, преобразиться в Королеву, как в сказке «Снежная королева» - гордую, надменную, недосягаемо-холодную красавицу в ледяном дворце.

В её творческом багаже много разнообразных красок, которыми она умело пользуется, выстраивая тот или иной образ, она всегда умеет проникнуть в суть характера своего персонажа, разглядеть и понять его, умеет полюбить и удивить зрителя неожиданным открытием в нём.


28 декабря 2012 года награждена юбилейной медалью «В память 350 - летия Иркутска» (знаком общественного поощрения Иркутской области).

 

Сыграла роли в спектаклях:

«Плутни Скапена»
«Делец»
«Утиная охота»
«Гарольд и Мод»
«Ричард III»
«По щучьему веленью, по моему хотенью!»
«Прекрасное воскресенье для пикника»
Фотоальбом: 

Пресса

За годы службы театру Татьяна Фролова создала целую галерею уникальных, женственных и лиричных, самоотверженных и уверенных в себе и своих чувствах женских образов. Зритель Иркутского академического...
14.11.2017
Иркутский академический драматический театр им. Н.П. Охлопкова поздравляет с днём рождения актрису Татьяну Фролову.В актёрской копилке Татьяны Владимировны большая палитра разнообразных красок,...
14.11.2016
Русские классики в своих произведениях часто задают вопрос: долг или чувства? Пьеса «Гроза» Александра Николаевича Островского не исключение. Можно сказать, что это произведение о...
08.11.2016