Ролик иркутской студии победил на фестивале в Нью-Йорке
Разработка сайта:ALS-studio
Иркутяне оставили позади себя более 100 претендентов на победу
Более полутора лет назад состоялся референдум по объединению Иркутской области и УОБАО, но жители Иркутской области наверняка еще помнят забавный ролик в поддержку референдума, который часто крутили на разных телевизионных каналах. Дело происходило в операционной, главные герои — пациент больницы и уборщица. Снимала ролик студия REC Production. После референдума он был отправлен на всероссийский фестиваль рекламы «Идея», где занял второе место. Ну а на международном фестивале телерекламы AdVision Awards в Нью-Йорке реклама иркутян заняла уже первое место — в номинации «Самый смешной рекламный ролик».
Студия REC Production достаточно известна в Иркутске. Рекламные ролики ей заказывают как крупные компании, так и госструктуры. Например, недавно четыре социальных ролика заказала Госавтоинспекция. Заказ на ролик к референдуму был получен из областной администрации. В работе над этим роликом принимали участие режиссер и продюсер Юрий Дорохин, оператор-постановщик Андрей Закаблуковский, режиссер монтажа Анна Матисон, дизайнер Денис Кайгородов, звукорежиссер Илья Муравьев. Автором идеи выступил известный иркутский журналист Сергей Филипчук.
— Снимать пришлось очень быстро — хирургическую операционную железнодорожной больницы нам предоставили буквально на несколько часов, — вспоминает Анна Матисон. — Так что снимали и монтировали мы гораздо быстрее, чем утверждали затем отснятое. В ролике снимались актеры Иркутского драмтеатра Людмила Слабунова и Евгений Солонинкин.
Затем ролик был отправлен на всероссийский фестиваль рекламы «Идея», который весной этого года проходил в городе Новосибирске. Ролик занял второе место. Более того — организаторы конкурса отправили работу иркутян на международный фестиваль телерекламы AdVision Awards.
— Помнится, мы зашли на сайт этого конкурса и увидели свою работу. Мы очень удивились, было безумно приятно. Но о победе мы даже не мечтали, ведь с нами конкурировали высокобюджетные работы, — говорит Анна Матисон. В конкурсе приняло участие более 120 роликов из Америки, Израиля, России, Белоруссии, Украины. В составе жюри находились представители крупных рекламных студий с мировым именем. Но работа иркутян попала в шорт-лист (тройку лучших) в номинации «Социальная и политическая реклама», а также в номинации «Самый смешной ролик». Именно в этой категории наши и взяли первое место.
16 ноября в элитном зале Нью-Йорка Cipriani прошла торжественная церемония награждения победителей. Церемонию посетило более 500 гостей. К сожалению, никто из авторов самого смешного ролика не смог присутствовать на церемонии. Награду — статуэтку и нагрудный знак из 18-каратного золота — получал представитель REC Production, один из организаторов фествиаля «Идея». В ближайшее время награда будет доставлена в Иркутск и передана студии REC Production.