Будь в курсе
событий театра

«Большие гастроли» театра Е. Вахтангова в Иркутске (Культура 38)

Разработка сайта:ALS-studio

Версия для печатиВерсия для печати

С 29 августа по 3 сентября в Иркутске состоятся «Большие гастроли» Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, который представит пять спектаклей.
 

Они будут показаны на сценах Драматического театра им. Н. П. Охлопкова и Театра юного зрителя им. А. В. Вампилова по два раза. Сейчас билеты на два спектакля («Евгений Онегин» и «Дядя Ваня») уже раскуплены, и мы предлагаем вам не упустить шанс приобрести места в зрительном зале при показе еще трех постановок.
 

НАШ КЛАСС

 

Мальчики и девочки, переполненные энергией и энтузиазмом, радостью и надеждой на будущее, ведут обычные разговоры подростков: о себе, о родителях, о мечтах. Так зарождается их общая история, которая берет свое начало в дни перед Второй мировой войной. Судьбы одноклассников переплетаются через вечность, пересекая верность и предательство, любовь и ненависть, доверие и ревность, складываясь в канат. Вне зависимости от своих поступков или решений, никто из юных поляков не в силах разорвать его, связывающего их десять жизней, ведь «одноклассник все равно, что родственник».
 

КРИК ЛАНГУСТЫ

 

Одним летним днем на пляжах Атлантического океана снова проявилась истинная актерская натура Сары Бернар: дама с камелиями, Клеопатра, Саломея, Гамлет — это все она, диктующая мемуары своему верному секретарю Жоржу Питу. Актриса ставит с ним одна за другой сцены из своей жизни, превращая Жоржа то в жестокого бизнесмена, то в строгую настоятельницу монастыря, то, в конце концов, в Оскара Уайльда. Известная как «божественная актриса» и «золотой голос», Сара Бернар была сильной женщиной с несгибаемой силой воли. Вопреки предсказаниям о ранней смерти от туберкулеза, несмотря на ампутацию ноги, она продолжала жить и играть на сцене.
 

РОМУЛ ВЕЛИКИЙ

 

Император Ромул, последний правитель Западной Римской империи, и германский князь Одоакр растоптали множество судеб своих подданных из-за разногласий по поводу стратегии выращивания цыплят. Или не о куроводстве идет речь в наполненной иронией и абсурдом пьесе Фридриха Дюрренматта? Может быть, это только «батрахомиомахия» или просто комедия, пропитанная историческими неточностями? Так или иначе, трагические рассказы драматурга о Второй мировой войне, его мрачные взгляды на жизнь и несбывшиеся надежды на перемены сделали жанр трагикомического фарса актуальным для представления данного сюжета.
 

Билеты доступны по Пушкинской карте.

 

17.08.2023