Разработка сайта:ALS-studio
Перевод Б.Пастернака
Постановка и сценография Геннадия Офенгейма
Исполнитель - Артур Офенгейм
Актер называет персонажи и тут же перевоплощается в них: спокойный, с настороженным лицом Клавдий, услужливый Полоний, взрывной Лаэрт, подобострастный Озрик - все они разные, не похожие один на другого.
Диалоги ведутся в стремительном ритме, но четко разделяются по хронометражу, в котором каждому персонажу отведено свое время. Называя их, актер создает конкретные образы, характер которых определен внутренним психологическим рисунком: не перепутаешь его Гамлета с Лаэртом, Гертруду с Офелией.
«Восточно-Сибирская правда», 14.03.2002
Рождение каждого персонажа, каждой ситуации сравнимо разве что с бутоном, стремительно наливающимся солнечным светом. Ни на минуту герои пьесы не отпускали зрителя... Гамлет за время двух действий спектакля меняется на глазах... Спокойный и задумчивый в самом начале пьесы, импульсивный и взрывной, похожий на Лаэрта в финале...
«Вечерний Иркутск», 9.03.2002
...Образы пьесы, протекая через единственного на сцене актера, совершают круговорот и, направленные его энергетикой в зал, способны захватить зрителя не только до сопереживания, но и до внутренней игры... В «Гамлете» хватило эпизодов, чтобы Артур Офенгейм «посмотрел в глаза» каждому зрителю камерного зала, словно вызывая его на диалог в роли. Кому-то достался Король, кому-то Лаэрт, кому-то Офелия...
«Честное слово», 12.03.2002
Премьера состоялась 2 марта 2002 года.
Артур Офенгейм