Гастроли Санкт-Петербургского театра «Мастерская» в Иркутске
Разработка сайта:ALS-studio
Пресс-релиз
С 24 по 29 мая в рамках программы «Большие гастроли 2016» Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры РФ на сцене Иркутского академического драматического театра имени Н.П. Охлопкова пройдут гастроли Санкт-Петербургс
Санкт-Петербургс
«Мастерская» живёт и работает по принципам русского психологического театра, максимальное внимание уделяя человеку и человечности. Этим она и привлекает своего зрителя. В то же время театр не чужд экспериментам — драматургическим
В Санкт-Петербургс
Спектакли театра принимали участие во многих фестивалях, в том числе показывались на таких крупных театральных форумах, как «Реальный театр» (г. Екатеринбург), «Балтийский дом» (г. Санкт-Петербург)
Репертуар:
Санкт-Петербургс
Символично, что именно этой работой театр был открыт 23 сентября 2010 года. Комедия Александра Вампилова давно вошла в «золотой фонд» современного театра. Открывая в пьесе новые смыслы, смело обнажая острую комедийность и пронзительный лиризм сюжета, создатели спектакля рассказывают смешную и грустную историю о любви и одиночестве, об обретении себя и о необходимости каждого человека быть услышанным и понятым.
Спектакль рассчитан на широкую зрительскую аудиторию. Молодёжь следит за перипетиями сюжета, тогда как старшее поколение зрителей ностальгически вспоминает молодость, подпевая артистам, исполняющим музыкальные хиты 60-х годов.
«Старший сын» удостоен приза зрительских симпатий XXI Международного театрального фестиваля «Балтийский дом»; является лауреатом премии «Прорыв» в номинации «Лучшая роль второго плана» (Евгений Шумейко) и участником фестивалей «Будущее театральной России» (г. Ярославль), «Твой шанс» (г. Москва), «Реальный театр» (г. Екатеринбург). В 2015 году этот спектакль представлял «Мастерскую» на X Международном театральном фестивале современной драматургии имени А.Вампилова (г. Иркутск).
25 мая Санкт-Петербургс
Трём пингвинам, живущим на льдине в холодной Антарктике и постоянно ссорящимся друг с другом, Белая Голубка приносит весть: Бог устал от вечной вражды людей и животных и решил обрушить на землю потоп. Перед пингвинами встаёт вопрос: как проникнуть на ковчег, имея два билета на троих…
В 2006 году одно из немецких издательств предложило театрам создать спектакли для детей на религиозную тему. Немецкий актёр, режиссёр и драматург Ульрих Хуб обратился к сюжету о Всемирном потопе. На его основе драматург создал притчу о дружбе, любви к ближнему, вере и безверии, сразу же завоевавшую признание и получившую приз как лучшая детская пьеса Германии. Однако её проблематика оказалась настолько шире рамок детской пьесы, что «У ковчега в восемь» с огромным успехом ставят «взрослые» театры Европы и России.
Молодые артисты театра «Мастерская» разыгрывают динамичный, дерзкий и смешной спектакль, в котором без назидательности и нравоучений, весело и ненавязчиво решают серьёзные вопросы, которые волнуют всех.
26 мая Санкт-Петербургс
Повесть Бориса Васильева «А зори здесь тихие» о жизни, любви и смерти девушек-зенитчиц инсценировалась много раз. Но, кажется, впервые к этому произведению обращаются не для того, чтобы рассказать о героизме женщин на войне. В спектакле театра «Мастерская» на первый план выходит тема абсурдной жестокости мира, где мужчины убивают женщин, мира, в котором нет места женственности и красоте…
27 мая в исполнении артистов Санкт-Петербургс
Бедные бродячие музыканты дают концерт во дворце. Он так понравился королю и его свите, что музыкантам предлагают стать придворными артистами. Конец бродячей жизни, бесконечным странствиям, нужде и лишениям! Но внезапно вспыхнувшая любовь Принцессы и Трубадура не даёт сбыться этим радужным мечтам...
Маленькие и большие зрители будут не только наблюдать за тем, что происходит на сцене и подпевать артистам, исполняющим любимые всеми песни. Они смогут принять непосредственное участие в происходящем и помочь Принцессе и Трубадуру обрести своё счастье. Впрочем, не только им...
Зрителей ждёт яркое интерактивное зрелище с музыкой, песнями и танцами. И, конечно же, счастливым концом. Как и должно быть в сказке.
28 мая Санкт-Петербургс
Заключительная часть трилогии о поисках Мишей Бальзаминовым богатой невесты значительно переосмыслена создателями этого спектакля.
Режиссёр исследует феномен материнской любви – любви жертвенной, всепоглощающей, иногда созидательной, а подчас – разрушительной…
Мальчиков должны воспитывать мужчины – это аксиома. Однако в жизни такое случается редко. Как правило, с рождения до зрелости будущие мужчины предоставлены женщинам. Их холят, лелеют, балуют, оберегают от проблем. Ими восхищаются, умиляются, восторгаются... Результаты такого воспитания плачевны – юноши вырастают инфантильными и «женственными», они не готовы принимать решения и нести ответственность за свои поступки.
Так случилось и с Бальзаминовым. Избалованный и капризный маменькин сынок, Мишенька совершенно не приспособлен к жизни. С младенчества опекаемый женщинами, он живёт в мире грёз и иллюзий. Однако грёзы – не худшее, что есть в этом мире. И недоросль Мишенька неожиданно оказывается фигурой не только обаятельной, но и трагической, «маленьким человеком», смещённым на обочину жизни.
29 мая иркутские гастроли Санкт-Петербургс
Пьеса написана по мотивам повести А.И. Куприна «Яма». Однако В.Вербин, позаимствовав фабулу знаменитого произведения, подверг сюжет значительным изменениям.
В замкнутом пространстве публичного дома живут молодые женщины. Они страдают и радуются, дружат и враждуют, ссорятся и мирятся, и отчаянно ждут любви, которая так и не приходит…
В спектакле Григория Козлова женщины оказываются значительнее и интереснее мужчин. Они благородны, способны к любви и дружбе, они жертвенны и великодушны, в то время как «сильный пол» этими качествами не обладает. Женщины обречены, жить в мире, созданном мужчинами по своему образу и подобию, в мире ложных ценностей, мелких страстей и дешёвых амбиций. Этот мир «жесток и груб», но другого не существует. За стенами публичного дома – тот же публичный дом, где ещё больше насилия, лжи и разврата.
Создатели спектакля рассказывают пронзительную историю о женской судьбе, о поруганном достоинстве, о распятой женственности и красоте. Рассказывают с болью, но без патетики, надрыва и обличительного пафоса. Это спектакль о насилии, но без насилия. В нем много тепла, нежности и светлого юмора. Ведь жизнь есть повсюду. И в ней всегда найдётся место для любви, дружбы, простых человеческих радостей…
Вниманию СМИ!
Пресс-конференци
В пресс-конференци
Григорий Козлов – художественный руководитель Санкт-Петербургс
Михаил Барсегов – директор Санкт-Петербургс
Полина Сидихина – актриса Санкт-Петербургс
Алена Артемова – актриса Санкт-Петербургс
Николай Куглянт – актер Санкт-Петербургс
Антон Прохоров – генеральный директор Федерального центра поддержки гастрольной деятельности Министерства культуры РФ, руководство Иркутского академического драматического театра имени Н.П. Охлопкова.
По вопросам интервью, фото- и видеосъемки, а также за получением дополнительной информации обращаться по телефону:
8 (3952) 200481, Литературная часть театра