Инадворская Виктория Ивановна
Разработка сайта:ALS-studio

Окончила Иркутское театральное училище в 1995 г. и актерский курс у Ролана Быкова в Москве. В театре работает с 1997 г. Исполнительница ролей Маши в «Чайке», Матери в «Городе и самолете», Надежды в спектакле «Отец», О-Сан в «Самоубийстве влюбленных на Острове Небесных сетей».
В числе участников спектакля «Исход» получила Приз жюри фестиваля «Сибирский транзит»-2002 «За создание актерского ансамбля».
В 2010 году была награждена Почетной грамотой министерства культуры и архивов Иркутской области.
С ней всегда охотно работали и работают режиссеры, видя многогранность её дарования. Она никогда не была обделена ролями, в её послужном списке Роксана из «Сирано де Бержерак» Ростана, Маша из чеховской «Чайки», Мария Семеновна Косарева из «Касатки» А.Н.Толстого, Даша Высоцкая из «Соло для часов с боем» О.Заградника, Раневская в «Снах Ермолая Лопахина» («Вишневый сад») и Елена Андреевна в «Дяде Ване» А.П.Чехова, Бернарда в «Страсти по Аделе» («Дом Бернарды Альбы») Ф.Г.Лорки, Гонерилья в шекспировском «Короле Лире»…
Роли, о которых любая актриса может только мечтать. Роли, разноплановые по внутреннему ритму, пластическому рисунку, форме, эстетике, обаянию, но все эти работы она наполнила своей энергией, силой, пронзительностью, душевным волнением и теплом.
Щедрыми мазками, изобретательно актриса делает роль деспотичной и властной медсестры Рэтчед – олицетворения тотальности и жестокости режима в спектакле по пьесе Дейла Вассермана «Полет над гнездом кукушки» по культовому роману Кена Кизи.
В спектакле «Колчак» Виктории была поручена роль, которая в перечне действующих лиц фигурировала под именем «Она». Роль не была первоначально выписана автором как персонаж, не была наделена характером, внешностью, привычками, особенностями. Она вымышлена, в отличие от всех остальных действующих лиц, реально существовавших в истории.
Холодно-мистическая, ледяная Незнакомка? Смерть? Фантом? Зрители решают и понимают сами, кто она, погружаясь в атмосферу спектакля. А если не выписан характер, его нужно придумать, сочинить, нафантазировать. И Виктория вместе с режиссером Геннадием Шапошниковым замечательно придумали эту роль. У актрисы нашлись в её актерском багаже нужные интонации, краски, эмоции, чувства, и выстроилась целая цепь судьбы и истории главного героя спектакля - Колчака, с которым она ведёт на протяжении всего спектакля диалоги, а они в этой роли – определяющие.
Очень органично, с легким и хулиганистым куражом работает актриса в спектакле «Ужин по-французски» М.Камолетти. В нем сами ситуации требуют именно такой отдачи, поэтому и спектакль легкий, веселый, не обремененный тяжестью и сложностью взаимоотношений: все любят друг друга и получают от жизни удовольствие.
Почётная грамота Губернатора Иркутской области
Благодарность Министерства культуры РФ «За большой вклад в развитие культуры и многолетнюю плодотворную работу»
Спектакли
Пресса


