Режим для слабовидящих Обычный режим

Елина Марина Викторовна

Разработка сайта:ALS-studio

Версия для печатиВерсия для печати

Выпускница Иркутского театрального училища 1996 г.
По итогам сезона 1998-1999 гг. три ее роли в спектакле «Гарольд и Мод» были признаны лучшими ролями второго плана. Сыграны ведущие роли в спектаклях «Свои люди - сочтемся!» (Липочка), «Чайка» (Маша, Заречная), «Ревизор» (Марья Антоновна), «Отец» (Любовь), «Самоубийство влюбленных на Острове Небесных сетей» (Курого).

Природная пластичность, внутренняя подвижность, чувство юмора, искренняя вера в предлгаемые обстоятельства, азарт и трудолюбие в творческом процессе сформировали Марину Елину как живую, яркую, умную, темпераментную актрису, в которой таятся неиссякаемые запасы интересных, сочных красок и образов.Она может быть одинаково хороша в роли драматической, комедийной, сатирической. Она умеет точно и тонко передать многие стороны человеческих эмоций.

Вспоминается её Софья Омирова из спектакля «Колчак», роль сложная, серьёзная, вдумчивая, где нужно идти не столько от внешнего, сколько от внутреннего характера, передать гамму чувств героини, любившей мужа всем сердцем, но всё же оставшейся им не раскрытой, не оцененной, не сумевшей разделить с ним чувство любви. Через весь спектакль она проносит достоинство и подлинную интеллигентность героини.

Замечательна Марина в совершенно иной по характеру работе - роли Кормилицы в спектакле «Ромео и Джульетта». Здесь ярко проявились и вокальные данные актрисы, её юмор, пластика, умение мягко «лепить» образ, отсекая лишнее, добавляя необходимое.

В спектакле «Гамлет», где Марина играет Гертруду, мы видим её внутреннюю борьбу между сыном и Клавдием при внешней холодности, сдержанности и невозмутимости. Внутри неё бушуют страсти, но внешний этикет требует приличествующих сану выражений чувств. В каких-то сценах буря эмоций прорывается наружу, но тут же силой воли усмиряется. В ней живёт любовь тигрицы, порочность, покорность, страсть и страдания. Актриса выстраивает этот сложный образ точно, вкладывая в работу много сил, опыта, накопленное мастерство и энергию.

Во всех её работах покоряет полнокровность, объём, правда жизни её героинь, развитие характеров. Она умеет наполнить роль содержанием, придать ей масштаб. Марина в каждой своей роли органична и естественна, внутренне наполнена и очаровательна. 

В 2010 году актрисе была вручена Благодарность Министерства культуры и архивов Иркутской области. 
 

Занята в спектаклях:

«Прекрасное воскресенье для пикника»
«Ревизор»
«Чайка»
«Свои люди – сочтемся!»
«Гарольд и Мод»
«Капитанская дочка»
«Чипполино и его друзья»
«Веселые братья», 1998 г.
«Пока она умирала»
«Ромео и Джульетта», 1998 г.
«Василиса Прекрасная», 1974 г.
«Когда не все дома»
«Священные чудовища»
«Дальше – тишина»
«Темная история»
«История любви»
 
Фотоальбом: 

Пресса

Рецензию на спектакль «Лев зимой» в постанове заслуженного артиста России Геннадия Гущина написала участница проекта «Школа театрального критика» Елена Жданова. Напомним, что...
25.08.2021
Всенародно любимое произведение драматурга Владимира Гуркина «Любовь и голуби» теперь и на сцене Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова. Режиссеру Станиславу...
17.08.2021
Спектаклем «Любовь и голуби» должны были закрыть 171 театральный сезон.Но из-за антиковидых мер театры Прибайкалья для зрителей закрыты с 5 июля. Премьеру теперь запланировали на сентябрь...
09.07.2021