Режим для слабовидящих Обычный режим

Пушилина Анастасия Анатольевна

Разработка сайта:ALS-studio

Версия для печатиВерсия для печати

Приглашена в труппу театра в 2007 году после окончания Иркутского театрального училища. С самого начала, как только Анастасия появилась в труппе театра, она заявила о себе уверенно и смело. 

Её несгибаемая, целеустремлённая, решительная Искра Полякова из спектакля «Завтра была война» по повести Б.Васильева всецело привлекает к себе внимание и симпатии зрителей своим цельным характером, твёрдостью поступков и осознанными решениями.

Настя не делит роли на большие и маленькие. В каждой роли она пытливо ищет её особенности, её большие и малые краски и полутона, ищет свою тему, чтобы как можно полнее выразить образ.

В спектакле «Очень простая история» М.Ладо Анастасия исполняет роль Свиньи. Она необычна. По ходу спектакля она превращается в Ангела. Она восхитительно умна, добра, даже изящна и грациозна, речи её настолько глубокомысленны, что невольно сочувствуешь её трогательному персонажу, который пытается понять и простить этот жестокий мир. Актриса находит особенную пластику, манеру говорить, грим.

Валентина в спектакле А.Вампилова «Прошлым летом в Чулимске» в исполнении Анастасии тихо и настойчиво чинит и чинит свой палисадник, который все ломают. Это точно выражает характер Валентины, существа чистого, юного, упорного, не оторвавшегося от земли, от своей почвы. Она ещё мало видела на свете, но хорошо усвоила уроки человечности, духовности и красоты. И в самый тяжелый для себя день она не теряет веры в людей и в то доброе, что должно быть на земле.

И совершенно иная она в роли Джульетты в шекспировской трагедии «Ромео и Джульетта». Она трепетна, тонка, наблюдательна, ранима, доверчива, нежна. Наблюдать за ней в спектакле интересно. Она старается одновременно быть женщиной другой эпохи и в то же время быть здесь, сейчас, с нами и для нас.

Работы актрисы покоряют широтой спектра и безусловной органикой. Такова её Надя в спектакле «Последний срок» В.Распутина, который является своеобразной визитной карточкой театра. И откуда у молодой актрисы в роли Нади, где нужно быть простой деревенской бабой, замотанной детьми, домом, хозяйством, бытом вдруг открывается столько внутренних душевных накоплений, находится столько интересных красок, характеристик, извлекается из своей природы и индивидуальности столько точных качеств, которые в итоге складываются в глубокий образ простой русской женщины. Актрисой найдены не только положительные внутренние качества героини, но и манера говорить, ходить, смотреть и как-то по-особенному задумываться, на какое-то время уходя в себя. В 2010 г. на IV Тамбовском региональном театральном фестивале имени Н.Х. Рыбакова за роль Нади в спектакле «Последний срок» Анастасия Пушилина была отмечена дипломом лауреата фестиваля.

А вот её Полина в спектакле «Игрок» по Ф.М.Достоевскому: мятежная, красивая, загадочная, поблёскивая сиянием глаз, она всё время стремится куда-то ввысь, на волю, но вынуждена находиться в клетке. Она обуреваема страстями, которые сжигают её изнутри, а может вдруг внезапно затихнуть, замереть, спрятав красивую головку под крыло, будто экзотическая птица, неведомо как залетевшая в эти края.

Сейчас она много занята в репертуаре, интересно и плодотворно работает, не переставая удивлять и радовать зрителей, пробует себя в педагогике, преподаёт мастерство актёра у студентов–щукинцев.

Каждая её роль, острохарактерная, трагическая, комедийная - будь то стюардесса Марта в «Боинг-боинг, или Ужине по-французски. Начало» М. Камолетти или несколько экзальтированная Марья Ефимовна Грекова из чеховской «Безотцовщины», упрямая и ленивая Фекла-обжорка из сказки «Морозко» или скромная и обаятельная Варя из чеховского «Вишневого сада» ( «Сны Ермолая Лопахина» ), Джульетта или вампиловская Валентина, всегда открывают в актрисе всё новые и новые грани её таланта, выявляя её разностороннее дарование как актрисы и как человека.
 

 

Спектакли

Фотоальбом: 

Пресса

«Куда уходит детство? В какие города? И как найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?» Автор этой когда-то популярной песни однозначно ответил, что обратной дороги в детство нет. С ним...
17.01.2022
Заметки с ХІІІ театрального фестиваля современной драматургии им. Александра Вампилова. В нынешнем 2021 г. (9–16 сент.) фестиваль проходил в сокращённом формате из-за пандемии. Не были...
20.12.2021
Творческие встречи «Достоевский. Театр. XXI век» стартовали в Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова. Масштабное событие, посвящённое 200-летию русского...
01.12.2021