Режим для слабовидящих Обычный режим

Елина Марина Викторовна

Разработка сайта:ALS-studio

Версия для печатиВерсия для печати

Выпускница Иркутского театрального училища 1996 г.
По итогам сезона 1998-1999 гг. три ее роли в спектакле «Гарольд и Мод» были признаны лучшими ролями второго плана. Сыграны ведущие роли в спектаклях «Свои люди - сочтемся!» (Липочка), «Чайка» (Маша, Заречная), «Ревизор» (Марья Антоновна), «Отец» (Любовь), «Самоубийство влюбленных на Острове Небесных сетей» (Курого).

Природная пластичность, внутренняя подвижность, чувство юмора, искренняя вера в предлгаемые обстоятельства, азарт и трудолюбие в творческом процессе сформировали Марину Елину как живую, яркую, умную, темпераментную актрису, в которой таятся неиссякаемые запасы интересных, сочных красок и образов.Она может быть одинаково хороша в роли драматической, комедийной, сатирической. Она умеет точно и тонко передать многие стороны человеческих эмоций.

Вспоминается её Софья Омирова из спектакля «Колчак», роль сложная, серьёзная, вдумчивая, где нужно идти не столько от внешнего, сколько от внутреннего характера, передать гамму чувств героини, любившей мужа всем сердцем, но всё же оставшейся им не раскрытой, не оцененной, не сумевшей разделить с ним чувство любви. Через весь спектакль она проносит достоинство и подлинную интеллигентность героини.

Замечательна Марина в совершенно иной по характеру работе - роли Кормилицы в спектакле «Ромео и Джульетта». Здесь ярко проявились и вокальные данные актрисы, её юмор, пластика, умение мягко «лепить» образ, отсекая лишнее, добавляя необходимое.

В спектакле «Гамлет», где Марина играет Гертруду, мы видим её внутреннюю борьбу между сыном и Клавдием при внешней холодности, сдержанности и невозмутимости. Внутри неё бушуют страсти, но внешний этикет требует приличествующих сану выражений чувств. В каких-то сценах буря эмоций прорывается наружу, но тут же силой воли усмиряется. В ней живёт любовь тигрицы, порочность, покорность, страсть и страдания. Актриса выстраивает этот сложный образ точно, вкладывая в работу много сил, опыта, накопленное мастерство и энергию.

Во всех её работах покоряет полнокровность, объём, правда жизни её героинь, развитие характеров. Она умеет наполнить роль содержанием, придать ей масштаб. Марина в каждой своей роли органична и естественна, внутренне наполнена и очаровательна. 

В 2010 году актрисе была вручена Благодарность Министерства культуры и архивов Иркутской области. 
 

 

 

Спектакли

Фотоальбом: 
«Дура и дурочка» Г. Беркович (Пожилая женщина)

Пресса

Иркутские театралы наверняка помнят популярную в свое время лирическую комедию «Пока она умирала». Ее премьера в Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова состоялась...
19.03.2024
Поздравляем с премьерой творческую команду спектакля «Рождественские грёзы» по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала». Главный по грёзам – режиссёр Александр Баркар...
16.03.2024
Александр Баркар, режиссёр, известный иркутскому зрителю по спектаклю «Лошадка», создаёт новую постановку в драмтеатре. Пьеса Надежды Птушкиной в оригинале называется «Пока она...
11.03.2024