Трубянов Антон Павлович
Разработка сайта:ALS-studio
Зав. музыкальной частью Иркутского академического драматического театра им. Н.П. Охлопкова.
Родился и вырос в Комсомольске-на-Амуре в семье профессиональных музыкантов, певицы и бас-гитариста. Можно сказать, что музыкальность впитал «с молоком матери», спонтанную реализацию в этой стихии начал с трёх лет. Антон – мультиинструменталист, импровизатор, аранжировщик. В его активе гитара, бас-гитара, контрабас, тромбон, фортепиано, ударные и даже калимба – аутентичный ударный щипковый музыкальный инструмент, популярный в Южной Африке и на Мадагаскаре, чьё звучание напоминает музыкальную шкатулку.
Учился на эстрадно-джазовом отделении Хабаровского института культуры. Работал в военном оркестре Тихоокеанского флота, в популярном на Дальнем Востоке эстрадно-джазовом оркестре под управлением Александра Юрковского. Несколько лет заведовал музыкальной частью драматического театра города Комсомольск-на Амуре.
В коллектив Иркутского академического принят с началом сезона 2023-2024 гг. Зрители успели по достоинству оценить предложенное им музыкальное оформление премьерных спектаклей: «Живи и помни» по повести Валентина Распутина, где звучат народные темы и фрагменты произведений Рахманинова; «Волшебная история, которая случилась взаправду», где встречаются фольклорные напевы и современный рэп; «Есенин: Я последний поэт деревни». В музыкально-поэтической постановке «Под управлением любви», посвящённой 100-летию легендарного барда Булата Окуджавы, Антон Трубянов проявился не только как умелый аранжировщик, но и как виртуозный гитарист, выйдя на сцену в составе живого «маленького оркестрика» охлопковцев-виртуозов.
Кабинет-студию завмуза драмтеатра украшают портреты «битлов» работы известного иркутского артиста и замечательного художника Владимира Безродных, а также фронтовая фотография деда Александра Павловича Трубянова из «Бессмертного полка». Антон Павлович считает необходимым стремиться к высотам мастерства, достигнутым Ливерпульской четвёркой, а ещё важнее равняться на героического предка. Величайшими образцами в области музыкальных решений на театральных подмостках считает ленкомовский спектакль «Юнона и Авось», театральные шедевры Алексея Рыбникова, Александра Зацепина, Микаэла Таривердиева.