Будь в курсе
событий театра

Спектакли Иркутского академического театра посетили 3500 зрителей

Разработка сайта:ALS-studio

Версия для печатиВерсия для печати

В Братске и Усть-Илимске завершились гастроли Иркутского академического театра имени Н.П. Охлопкова
 

Гости показали на сцене ТКЦ «Братск-АРТ» три постановки, две комедии и бессмертную классику «Ромео и Джульетта». Последняя, два дня подряд, собирала полный зрительный зал. Как обыграли историю иркутяне, и какие новшества привнесли в классику - узнала наша съемочная группа.

Сотни Джульетт и не меньшее число Ромео. Зрители, пришедшие на спектакль, сами бы подошли на эти роли, по крайней мере, по возрасту. Вечная история любви неизменно пользуется успехом у подростков, братские зрители не стали исключением. Билетов на последний спектакль в исполнении актеров Иркутского академического театра имени Охлопкова было практически не достать. Тем же, кому его купить посчастливилось, предстояло погрузиться в мир музыки, танца и яркий эмоций.


Шекспировскую классику иркутяне превратили в мюзикл. И это не надругательство над бессмертной трагедией, а отклик на требование современности.


Глеб Ворошилов, исполнитель роли Ромео: «Ромео и Джульетта - это история, которая вне времени, вне пространства, вне истории. То есть то, что Ромео играет на барабанах, то, что его друзья играют на музыкальных инструментах, мне кажется - это интересно. Мне кажется, если играть Ромео в костюмах 16 века по тем правилам, как они играли - это будет не так интересно. То, что мы пытаемся это осовременить - это интересно».


Такой подход к постановке, которую сыграли уже тысячи раз, потребовал от актеров вокальной, и танцевальной подготовки. Пришлось им освоить и мастерство фехтования. Самым же строгим был кастинг среди претендентов на главную мужскую роль. В короткие сроки всем, кто хотел сыграть главного романтического героя мировой литературы, предстояло освоить искусство игры на барабанной установке. Глеб Ворошилов, которого утвердили на эту роль, говорит, что именно такие трудные актерские задачи и вдохновляют его.


А вот Екатерина Константинова, которая играет Джульетту, в подготовке к роли особое внимание уделила деталям. По ее признанию те минуты, которые она проводит на сцене, потребовали масштабной подготовки. Ведь вложить в них нужно максимально много. Чтобы полностью понять образ своей героини, она пересмотрела все наиболее известные экранизации трагедии, перечитала Шекспира.


Екатерина Константинова, исполнительница роли Джульетты: «Очень много вырезается в спектакле, и вот эти отрывочки, которые видит зритель, они должны быть более насыщенными, более глубокими. И поэтому надо подкреплять материалом из книг».


Мюзикл «Ромео и Джульетта» завершила самые масштабные гастроли иркутского театра в нашем городе. Напомню, иркутяне привезли с собой несколько фур с оборудованием, костюмами и декорациями. Практически все постановки прошли с аншлагом. Гости из столицы Приангарья, обрадованные таким приемом обещали вернуться. Возможно уже весной следующего года.

 

Автор: 
Денис Медовщиков
11.09.2013