Спектакль «Ромео и Джульетта» представили сахалинцам актеры из Иркутска
Разработка сайта:ALS-studio
Одна из самых репертуарных трагедий театров всего мира прошла при аншлаге на сцене Чехов-центра
Южно-Сахалинск, 5 сентября, SakhalinMedia. 4 сентября в сахалинском Чехов-центре при аншлаге состоялась премьера современного спектакля по пьесе Уильяма Шекспира «Ромео и Джульетта» Иркутского академического драмтеатра имени Охлопкова. В постановке главного режиссера областного театра Геннадия Шапошникова играли около 30 человек, многие из которых молодые, перспективные актеры. Иркутский режиссер показал сахалинскому зрителю необычный спектакль с некоторыми элементами мюзикла. Весь спектакль сопровождала живая музыка – клавишные, гитара, барабан и бас-гитара оживляли постановку и подчеркивали атмосферу спектакля, как, впрочем, и предыдущую премьеру иркутских артистов – рок-оперу «Я - Жанна Орлеанская», также оставившую приятные впечатления у островных театралов. «Изюминкой» спектакля было то, что на сцене в одно и то же время играли два Ромео и две Джульетты, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
Артисты Иркутского драмтеатра своим спектаклем показали сахалинскому зрителю интерпретацию бессмертного творения Шекспира – «Ромео и Джульетта». И хотя с момента написания этого шедевра мировой литературы прошли столетия, а современные понятия любви и взаимоотношений претерпели изменения, актеры сумели убедить зрителей в бессмертности шекспировского творения и в способности современных людей любить и переживать глубокие чувства. По замыслу, в постановке две Джульетты (Екатерина Константинова и Анна Дружинина) и два Ромео (Глеб Ворошилов и Александр Братенков). Одни играют современную пару, другие - героев шекспировского времени. Между парами в спектакле словно проведена параллель. Средневековые герои, как и в шекспировской пьесе, заканчивают жизнь - самоубийством, современные же не собираются сводить свои счета с жизнью пусть даже ради любви. И этим они отображают нынешние понятия среди молодежи и всю бессмысленность смерти молодых шекспировских героев. Ради любви стоит жить, а не умереть – словно говорится в спектакле.
Внушительные декорации, красочные костюмы и живая музыка, которую исполняют сами артисты театра, украшают спектакль. В постановке звучит музыка Прокофьева из балета «Ромео и Джульетта» – «Танец рыцарей», а также мелодии «Счастье» и «Короли ночной Вероны» из мюзикла «Ромео и Джульетта». Сами артисты замечательно исполняют арии – тоже «вживую». Запомнился исполнитель роли Ромео Глеб Ворошилов, который не только замечательно играет, но и прекрасно владеет музыкальными инструментами. На сцене в перерывах между диалогами он садится за барабан и своей эмоциональной игрой оживляет атмосферу.
Спектакль пронизан местами тонким юмором – это отображается в диалогах между актерами и сценических движениях. В этом плане особенно запомнилась зрителям няня Джульетты, образ которой воплотила артистка Марина Елина. Артисты удивительно пластичны, зрителей хореография также не оставила равнодушными. К слову, среди актеров есть выпускники театрального института имени Щукина, и одна из них исполнительница роли Джульетты Екатерина Константинова. Словом, Иркутский драмтеатр показал сахалинцам всю многогранность своих артистов – они прекрасно входят в образ, замечательно поют, и танцуют, и виртуозно играют на музыкальных инструментах.
Фото: Лира Кокоева