Будь в курсе
событий театра

Иркутские актеры снялись со звездами комического сериала

Разработка сайта:ALS-studio

Версия для печатиВерсия для печати

В Иркутске оэспэшники играли в казино и варили пельмени

Иркутская реклама перестает быть глубоко и безнадежно провинциальной. Мы все чаще видим на региональных телеканалах любопытные, а порой и весьма неординарные, запоминающиеся ролики. К таким, несомненно, принадлежат рекламные клипы, снятые студией REC Production для одной из компаний Иркутска, занимающейся мясными полуфабрикатами. Главные герои в ней — участники популярного комедийного сериала "33 квадратных метра", актеры Андрей Бочаров и Сергей Белоголовцев, больше известные как "папуля" и "сынуля".

Узнаваемость актеров в Иркутске была стопроцентная

Заказ на изготовление ролика, рекламирующего новые продукты на рынке, получила студия REC Production.

— Нам предложили не стесняться в выборе звезд для рекламных роликов. Естественно, это дало нам определенную свободу, развязало руки в творческом плане, — говорит режиссер Юрий Дорохин. — Нам нужен был персонаж, ассоциирующийся с вкусной едой, разбирающийся в кулинарии, при взгляде на которого возникали бы ассоциации с пищей. Сначала мы хотели пригласить Владимира Винокура, но у него был заключен договор с другой компанией, поэтому эта кандидатура отпала. Тогда руководство фирмы-заказчика предложило нам героев популярной "О.С.П.-студии". Это, безусловно, необычный выбор — не всякая компания решится рекламировать себя через шутку. Но именно благодаря появлению Бочарова и Белоголовцева ролики получились такими яркими. Вызвать Сергея Белоголовцева и Андрея Бочарова в Иркутск на съемки не составило труда.

— Я работала в Москве, в продюсерском центре Игоря Верника. У меня там осталось много связей, поэтому никаких проблем не возникло. Оэспэшники запросили сценарий, он их вполне устроил, и в скором времени они уже были в Иркутске, — поделилась секретом сценарист Анна Матисон.

В Иркутск популярные артисты прилетели только на два дня. Естественно, бизнес-классом. Проживали в VIP-номерах гостиницы "Ангара". Но даже и в дорогих апартаментах их атаковали с просьбой дать автограф. Это безумие началось еще в аэропорту и продолжалось на протяжении всего визита. Узнаваемость актеров в Иркутске была стопроцентная.

По словам сотрудников REC Production, работалось со столичными знаменитостями более чем легко.

— Это настоящие профессионалы, выполняющие свою работу качественно и честно, — говорит Юрий Дорохин. — На съемочной площадке не возникло ни одной ситуации, когда бы мы не понимали друг друга. Никаких звездных капризов режиссеру и оператору терпеть не пришлось. Никаких суперменю, дорогих напитков, шикарных авто. Вода без газа и легкие бутерброды на съемочной площадке, обычные рестораны в свободное от съемок время.

Ролики снимали даже ночью

Впрочем, свободного времени было очень немного, ведь три ролика отсняли за два дня. Это своеобразный рекорд, обычно на один рекламный ролик уходит не менее двух съемочных дней. Каждый клип имеет свое название, несет определенную миссию, идею: "Приятно познакомиться", "В каждый дом" и "Приятного аппетита!". Во всех роликах заняты артисты Иркутского драмтеатра.

Ролик, где главной героиней выступает актриса Ярослава Александрова, снимали ночью на рынке "Новый". Руководство рынка пошло навстречу: включило в торговом павильоне свет, обеспечило охрану. По словам Анны Матисон, на рынке было достаточно жарко, а по сценарию все покупатели одеты в куртки и пуховики. Это составило основную трудность.

Два других ролика снимали в квартирах обычных иркутян.

— Нам требовались очень просторные квартиры, которые на сегодня есть в Иркутске только в новых домах, — говорит Анна Матисон. — Но с другой стороны, это жилье не должно было выглядеть элитным, навороченным, поэтому мы сразу отвергли коттеджи. Квартиры искали по знакомству.

Заказчикам конечный продукт очень понравился. Возможно, в недалеком будущем на телеэкранах появятся новые ролики с оэспэшниками.

На съемках ролика читали Пушкина

По словам актера драматического театра имени Охлопкова Александра Братенкова, обращение к нему от студии Юрия Дорохина с предложением сняться в рекламном ролике не было неожиданностью:

— Мы с Юрой работаем постоянно, он знает наши лица, наши возможности и постоянно задействует нас в подобной работе. Я уже снимался у него несколько раз — в какой-то автомобильной рекламе, в ролике об объединении с Усть-Ордой.

Александр снялся и в третьем ролике, завершающем этот сериал про приключения оэспэшников в Иркутске (он еще не вышел на местные экраны). Ролик снимался в квартире одной общей знакомой (напомним, все три ролика снимались в разных местах).

По сюжету к хозяину квартиры (Александру Братенкову) приходят "папуля" и "сынуля", предлагают сварить пельмени, сами их варят. Потом появляются друзья хозяина квартиры, изумляются присутствию звезд, и все завершается дружным поеданием пельменей.

Александр с улыбкой вспоминал:

— Они очень интересные люди. Правда, большую часть ночи они провели в казино и пришли немного утомленными. Но сразу видно, что они профессионалы. На съемках они постоянно предлагали какие-то смешные повороты сюжета, забавные реплики, гримасы. И не повторились ни разу. Между дублями они нашли в квартире книгу Пушкина, сказали, что очень его любят, и вслух с выражением читали поэму "Никита и сорок его дочерей", чем очень всех насмешили.

Съемки этого ролика прошли всего за три часа, сам Александр Братенков снимался около часа и потом поспешил на репетицию в театр.

— К ним относятся как к легкомысленным и несерьезным людям, а они оказались образованными, умными, очень профессиональными актерами. Браво! — прокомментировал свое отношение к столичным коллегам Александр.

Автор: 
Берт Корк, Алена Богатых-Корк
14.12.2006