Будь в курсе
событий театра

Актёры Иркутского драматического театра встретились с девятиклассниками

Разработка сайта:ALS-studio

Версия для печатиВерсия для печати
Актёры Иркутского драматического театра Анастасия Пушилина и Алексей Орлов (I) встретились с девятиклассниками Центра образования №47 города Иркутска. Накануне ребята, которые несколько дней назад прочли пьесу Александра Грибоедова, посмотрели спектакль «Горе от ума» в постановке Станислава Мальцева. Артисты исполняют в нём роли Чацкого и служанки Лизы.
 
 
Школьники рассказали о том, что совсем иначе представляли себе героев этой комедии и что история совсем не кажется комедийной, узнали, зачем в спектакле идёт снег, и поделились мнением, чем театр отличается от кино. В свою очередь, артисты ответили на вопросы о секретах профессии и вспомнили курьезные случаи на спектаклях. Среди ребят были и те, кто признались, что пока не нашли «тот самый» спектакль.
 

Первым вопросом ребят из класса стал вопрос о будущем героев пьесы: «Вы думали о том, как могла продолжиться история героев Грибоедова? Чацкий может вернуться к Софье?»

Алексей Орлов (I): «Нет, он уже разочаровался. И пошел искать по свету, где оскорбленному есть чувству уголок. Чацкий не мог к ней вернуться, он был настолько обманут и предан. Я бы не вернулся.»

Анастасия Пушилина попросила ребят поделиться их ощущениями после прочтения, совпало представление пьесы с увиденным на сцене или нет?
 

У ребят образы Чацкого и Молчалина не совпали со сценическими персонажами, но школьники отметили, что именно это их и поразило, новое видение, совершенно для них неожиданное. «Я видела Чацкого высоким», - поделилась одна из учениц. «Я тебе больше скажу, я тоже видел его таким!», - шутит Алексей Орлов. «Я сам хотел сыграть Молчалина. Роль Чацкого – на сопротивление. Режиссер пошел не по шаблону, чтобы мы немного вышли из своих привычных амплуа», - продолжает Алексей. «Вышли из зоны комфорта», - добавила Анастасия Пушилина.
 

Встреча прошла в рамках проекта «Диалог: Театр-ВУЗ» и «Диалог: Театр-Школа», который придуман в театре два года назад. Он даёт школьникам уникальную возможность поговорить с актёром или режиссёром, сравнить своё видение с тем, какой смысл хотел вложить в свою работу создатель спектакля или роли.

 

21.11.2019