Режим для слабовидящих Обычный режим

Инадворская Виктория Ивановна

Версия для печатиВерсия для печати

Окончила Иркутское театральное училище в 1995 г. и актерский курс у Ролана Быкова в Москве. В театре работает с 1997 г. Исполнительница ролей Маши в «Чайке», Матери в «Городе и самолете», Надежды в спектакле «Отец», О-Сан в «Самоубийстве влюбленных на Острове Небесных сетей».

В числе участников спектакля «Исход» получила Приз жюри фестиваля «Сибирский транзит»-2002 «За создание актерского ансамбля».

В 2010 году была награждена Почетной грамотой министерства культуры и архивов Иркутской области.

С ней всегда охотно работали и работают режиссеры, видя многогранность её дарования. Она никогда не была обделена ролями, в её послужном списке Роксана из «Сирано де Бержерак» Ростана, Маша из чеховской «Чайки», Мария Семеновна Косарева из «Касатки» А.Н.Толстого, Даша Высоцкая из «Соло для часов с боем» О.Заградника, Раневская в «Снах Ермолая Лопахина» («Вишневый сад») и Елена Андреевна в «Дяде Ване» А.П.Чехова, Бернарда в «Страсти по Аделе» («Дом Бернарды Альбы») Ф.Г.Лорки, Гонерилья в шекспировском «Короле Лире»…

Роли, о которых любая актриса может только мечтать. Роли, разноплановые по внутреннему ритму, пластическому рисунку, форме, эстетике, обаянию, но все эти работы она наполнила своей энергией, силой, пронзительностью, душевным волнением и теплом.

Щедрыми мазками, изобретательно актриса делает роль деспотичной и властной медсестры Рэтчед – олицетворения тотальности и жестокости режима в спектакле по пьесе Дейла Вассермана «Полет над гнездом кукушки» по культовому роману Кена Кизи.

В спектакле «Колчак» Виктории была поручена роль, которая в перечне действующих лиц фигурировала под именем «Она». Роль не была первоначально выписана автором как персонаж, не была наделена характером, внешностью, привычками, особенностями. Она вымышлена, в отличие от всех остальных действующих лиц, реально существовавших в истории.

Холодно-мистическая, ледяная Незнакомка? Смерть? Фантом? Зрители решают и понимают сами, кто она, погружаясь в атмосферу спектакля. А если не выписан характер, его нужно придумать, сочинить, нафантазировать. И Виктория вместе с режиссером Геннадием Шапошниковым замечательно придумали эту роль. У актрисы нашлись в её актерском багаже нужные интонации, краски, эмоции, чувства, и выстроилась целая цепь судьбы и истории главного героя спектакля - Колчака, с которым она ведёт на протяжении всего спектакля диалоги, а они в этой роли – определяющие.

Очень органично, с легким и хулиганистым куражом работает актриса в спектакле «Ужин по-французски» М.Камолетти. В нем сами ситуации требуют именно такой отдачи, поэтому и спектакль легкий, веселый, не обремененный тяжестью и сложностью взаимоотношений: все любят друг друга и получают от жизни удовольствие.

Что бы ни играла Виктория, она в любой роли пытается чутко услышать и уловить автора, понять своих персонажей. Так из малых и мелких деталей, точных психологических зарисовок, найденной пластике, где важен даже поворот головы, рождается роль Раневской в спектакле «Сны Ермолая Лопахина». Её героиня обаятельна, лукава, капризна, кокетлива, истерична, своенравна, трогательна, эксцентрична. И все эти меняющиеся душевные состояния Раневской актриса передает тонко, изящно, будто рисует эскиз акварелью. Способ жизни Раневской – бесконечная игра, где муки совести перемежаются с легкомыслием, страдания и боль – с беспечностью. Она так живет, это её мир, мир женщины страдающей, но любящей, пусть кому-то непонятный, враждебный, иллюзорный, но мир для неё единственно приемлемый и возможный. Виктория не перестает удивлять своими ролями, сохраняя человеческую скромность, интеллигентность, сдержанность.

Сыграла роли в спектаклях:

«Чайка»
«Матросская тишина»
«Шутники»
«Ревизор»
«Прекрасное воскресенье для пикника»
Фотоальбом: 

Пресса

Спектакль «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова в постановке Геннадия Шапошникова и заслуженного артиста России Александра Булдакова рассказывает о жизни семьи Бороздиных и людей, тесно...
26.01.2018
Как и сейчас, во времена великого драматурга Александра Островского, многое в обществе решали деньги и связи. Если ты богат или знаком с влиятельными людьми, можешь рассчитывать на хорошее положение...
12.01.2018
 «Доходное место» Александра Островского поставили под конец сезона в Иркутском драмтеатре. И хотя драматург написал эту пьесу более полутора веков назад, тема злободневна как...
05.07.2017