Режим для слабовидящих Обычный режим

Александрова Ярослава Игоревна

Разработка сайта:ALS-studio

Версия для печатиВерсия для печати

Приглашена в труппу театра в 2000 году после окончания Иркутского театрального училища.Начинала с эпизодических ролей и ролей второго плана. Со временем актриса творчески выросла и сложилась в интересную, ищущую актрису. В своих ролях она не останавливается на том, что найдено, открыто и уже познано ею, а постоянно пытается ещё глубже вникнуть в суть характера, выстраивая и придумывая биографию персонажа.

Все её героини индивидуальны, наделены какими-то чертами и качествами, которые именно она нашла между строк у автора, всем им она придумывает биографию, выстраивая образ, отчего он вырастает и приобретает индивидуальность сольного звучания.

Именно такой она предстаёт в роли Глории Гулок в спектакле «Дорогая Памела или как пришить старушку» Дж.Патрика. Вначале довольно циничная, раздражённая, не допускающая никаких сантиментов в отношениях между людьми, героиня Ярославы под воздействием общения с Памелой начинает постепенно меняться по отношению к жизни, в отношении к людям. Мы видим её медленное перерождение. Ярослава делает это деликатно, осторожно беря для себя высоту за высотой, выстраивая роль. Поэтому в финале и для неё звучат благодарные зрительские аплодисменты за ту радость, какую она приносит, показав нам ещё одну судьбу, судьбу Глории Гулок. Она наполняет этот образ своим душевным теплом, энергией жизни и стойкости.

Большой работой актрисы стала роль Ангустиас в спектакле «Страсти по Аделе» по пьесе Ф.Гарсиа Лорки «Дом Бернарды Альбы». Её Ангустиас запоминается своей порывистостью, ломаной пластикой, непокорностью, огромными, чуткими и зоркими глазами, в которых застыла и обречённость и ярость женщины, не желающей покориться средневековым законам общества.

Одной из последних работ актрисы стала роль Ани в спектакле «Сны Ермолая Лопахина» по чеховскому «Вишнёвому саду». Актриса находит своеобразную мягкую пластику, тихие, тёплые тона интонации. Она смотрит на мир глазами вполне сложившегося взрослого человека, обладающего умом, чтобы понять ту, уходящую, жизнь без озлобления и сожаления и принять, не страшась, жизнь новую.
 

Спектакли

Фотоальбом: 
Александрова справа
Александрова слева
Александрова справа
Александрова внизу
Новый год к нам идет
«Двенадцать стульев» И. Ильф, Е. Петров (Екатерина)
«Рождественские грёзы» Н. Птушкина (Таня)

Пресса

Иркутские театралы наверняка помнят популярную в свое время лирическую комедию «Пока она умирала». Ее премьера в Иркутском академическом драматическом театре им. Н.П. Охлопкова состоялась...
19.03.2024
Поздравляем с премьерой творческую команду спектакля «Рождественские грёзы» по пьесе Надежды Птушкиной «Пока она умирала». Главный по грёзам – режиссёр Александр Баркар...
16.03.2024
Александр Баркар, режиссёр, известный иркутскому зрителю по спектаклю «Лошадка», создаёт новую постановку в драмтеатре. Пьеса Надежды Птушкиной в оригинале называется «Пока она...
11.03.2024